399

Кому нужна реклама

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 16. СУПЕРНОМЕР ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ 17/04/2002

Коллективный портрет в интерьере

УЧИТЫВАЯ многочисленные вопросы наших читателей, мы даем в цифрах результаты исследований аудитории газеты "Аргументы и факты", проведенных независимой исследовательской компанией Gallup Media за 2001 год. Аудитория одного номера "АиФ" составляет 8 млн. 628,9 тыс. человек. Для сравнения: "Известия" читают 453,0 тыс. человек, КП "Толстушку" - 5455,4 тыс. (Аудитория номера всегда больше, чем тираж, т. к. газету читают не только подписчики и ее покупатели.)

Около 17% читателей (1,4 млн. человек) - специалисты с высшим образованием, обладающие широкой свободой принятия решений на своем участке работы.

12% аудитории - руководители различного ранга. Всего 1,3 млн. человек. Из них 735,3 тыс. занимают руководящие должности в негосударственных организациях.

Газета для всех

Интересно, кто вас читает больше: бедные или богатые?

Н. С к о р о б о г а т и к о в, Тула

49% ЧИТАТЕЛЕЙ "АиФ" считают свой доход средним. Таких оказалось 4,2 млн. человек. Денег "выше среднего" имеют 1,8 млн. наших поклонников. Итак, 6 млн. читателей "АиФ" относятся к достаточно обеспеченным слоям населения. Высокообеспеченные составляют 9%, или 700 тыс. человек.

Примечательно, что 0,3 млн. людей, регулярно читающих нашу газету, - владельцы собственных предприятий.

Наши партнеры

Знаю, что размещение рекламы у вас очень недешево, но тем не менее ее столько, что обилие порой раздражает.

В. К а р б ы ш е в а, Москва

НА ОТСУТСТВИЕ рекламодателей мы действительно не жалуемся. Их число говорит лишь об одном: она действует и приносит предпринимателям ожидаемые результаты. И это неудивительно, так как в российских условиях печатная реклама имеет преимущества перед телевизионной. Реклама в газете лучше усваивается, более детальна, ее можно рассматривать неограниченно в удобное для пользователя время, и, наконец, в отличие от телевизионной ее можно не смотреть.

Реклама помогает выживать и "АиФ" в сложных экономических условиях. На деньги, вырученные от размещения рекламы на своих страницах, редакция покрывает часть расходов на бумагу, печать, организует льготную подписку, не дает резко скакнуть ценам и в розничной торговле газетой.

Поскольку мы поддерживаем с читателями обратную связь, то знаем отношение к рекламе со всех сторон. Позвольте процитировать несколько писем:

"Благодаря "АиФ" встал на ноги. Когда-то меня, безработного, раздражала реклама. Особенно про станки. Ради прикола как-то раз позвонил по указанному номеру телефона. Оказалось - судьба, нашел партнеров и работу. Евгений Муравьев, Екатеринбург".

А это высказывание наших постоянных партнеров:

"Мы постоянно размещаем рекламу в "АиФ" о выпускаемом нами деревообрабатывающем оборудовании. Пока ни малейшего разочарования. Каждая заметка приносит новых партнеров. Директор завода "Агрегат" (Kami) Глеб Яковлев".

"Нашему сотрудничеству с "АиФ" уже 8 лет! А торгуем мы товаром не мелким и не дешевым: буровые вышки, турбины. Газета помогла найти постоянных партнеров, а это и есть развитие бизнеса. Спасибо! Александр Попов, директор выставочного центра Белгородского завода "Энергомаш".

"АиФу" все возрасты покорны

Говорят, что "АиФ" - газета для пенсионеров, стоит ли у вас тогда размещать рекламу молодежных товаров?

В. Р я б о к о н ь, Пермь

ПО ПОСЛЕДНИМ опросам социологов, возрастной состав читателей таков: 2 млн. человек (24%) составляют люди в возрасте 35-44 лет, 1,6 млн. - 25-34 года (19%), точно такое же число читателей 45-54 лет. Читатели до 19 лет - 512 тыс. человек (6%), 631,8 тыс. - молодежь студенческого возраста, т. е. до 24 лет (7%), и всего 11% читателей - люди старше 65 лет.

Более трети читателей еженедельника имеет высшее образование. Значительная часть аудитории - люди, активно участвующие в жизни страны.

Смотрите также:

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество