aif.ru counter
35

Кто "подорвет" больше зрителей?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 52 27/12/2000

НОЧЬ с 31 декабря на 1 января - это еще и время главной битвы за год. Нет, не для телезрителей, борющихся с тугой бутылкой шампанского, а для телеканалов, сражающихся за зрительское внимание. Генеральной репетицией великого новогоднего сражения принято считать День Конституции. В этом году, по данным Gallup, 10, 11 и 12 декабря наибольшее число зрителей у экрана собрали фильмы и развлекательные проекты РТР. Так что, по прогнозам социологов, наибольшее количество "подорванных" соберут 3 новогодние бомбы РТР: "Новогодний огонек", премьера рязановских "Тихих омутов" и "Сибирского цирюльника". Плюс целая связка "гранат" - новогодний же "Городок", "Аншлаг", "Сам себе режиссер", "Моя семья", программа Михаила Задорнова и новый цикл Михаила Жванецкого "Простые вещи" .

Кстати, неожиданно для многих РТР, единственный среди федеральных каналов, за год существенно увеличил свою аудиторию с 17 до 22% и переместился с третьего на второе место. За то же время два других канала "большой тройки" - ОРТ и НТВ - потеряли в сумме более 9% доли рынка. Анализ "передела телерынка" - в одном из ближайших номеров "АиФ".

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы