Примерное время чтения: 2 минуты
89

Надули на книгах

НАШЕМУ читателю, пенсионеру Георгию Михайловичу К. из Москвы, неожиданно пришло поздравление от фирмы "СпортАкадемПосылторг". Авторы письма поздравляли его с "грандиозным событием". Как нынче водится, событие заключалось в том, что адресат стал победителем розыгрыша. Тут бы и насторожиться Георгию Михайловичу. Но уж больно заманчивым показался выигрыш - 100 тыс. рублей на дороге не валяются. Да и взамен фирмачи почти ничего не просили. Ну разве что совсем малость. Чтобы получить приз, требовалось купить одну из книг, предложенных "СпортАкадемПосылторгом", и выслать на фирму квитанцию об оплате. А если выбрать не одну книгу, а две, третью авторы письма обещали отдать бесплатно.

Георгий Михайлович выбрал две - "О пище простой и полезной" и "Первая помощь при несчастных случаях". И заплатил за них... 597 рублей! Книжки оказались 1998-1999 гг. издания, в мягких обложках, небольшого формата. Красная цена такой - рублей тридцать.

Вместо обещанного выигрыша "победитель" получил письмо, где сообщалось, что выиграл он... восемь (! ) рублей. Поскольку сумма небольшая (и это еще мягко говоря), фирма оставила за собой право заменить ее подарком. Заменителем стала книга Хейли "Отель" 92-го года издания. Сопроводительное письмо гласило: "Надеемся, что книга, как лучший подарок, поможет Вам открыть новые грани бытия".

Также в письме содержалась прелюбопытная информация: 100 тыс. рублей, оказывается, были одновременно выиграны 12 тыс. участников и поровну между ними поделены. Вот каждый соответственно и получил по восемь рублей. Кроме того, выяснилось, что в конце первого послания (того самого, с поздравлением) мельчайшими буковками был набран убористый текст, в дебрях которого таилась хитрая фраза: "На получение обещанного подарка клиент может претендовать полностью или частично". Чтобы заметить ее и тем более прочитать, нужно было обладать орлиным зрением. Георгий Михайлович таковым не обладал.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно