449

Не остаться в стороне. Как PepsiCo поддержала россиян в борьбе с COVID-19

Компания PepsiCo и её благотворительный фонд PepsiCo Foundation передали 5 млн долл. для борьбы c пандемией в России, Белоруссии, Центральной Азии, Закавказье и на Украине. Средства пошли на поддержку пенсионеров, многодетных семей, медработников, а также тех, кто оказался на самоизоляции. 

«Этот беспрецедентный кризис обязывает всех объединить усилия, и компании играют огромную роль в предоставлении жизненно важных ресурсов наиболее незащищённым категориям населения, — сказал председатель совета директоров и генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта. — Продукты питания — это основа деятельности PepsiCo, и мы считаем, что лучший способ поддержать людей в это трудное время — это использовать наш опыт и возможности, а также помощь наших партнёров, чтобы обеспечить продуктами тех, кто больше всего в этом нуждается. Мы задействуем наши глобальные ресурсы, чтобы предоставить всю необходимую поддержку сейчас и в будущем и вместе со всем миром противостоять COVID-19». 

Более 150 млн руб. PepsiCo выделила на приобретение необходимого медицинского оборудования в региональные больницы России. В учреждения здравоохранения поставляли и медицинские маски, перчатки, воду для медработников и пациентов. Кроме того, совместно с фондом продовольствия «Русь» малоимущим жителям нашей страны было передано более 1 млн порций еды. Для реализации этого проекта глобальный фонд PepsiCo Foundation пожертвовал в фонд продовольствия «Русь» 300 тыс. долл., а компания PepsiCo Россия удвоила данную сумму. 

PepsiCo компенсировала часть логистических расходов фонду продовольствия «Русь», чтобы он бесперебойно распределял и доставлял продуктовую помощь нуждающимся людям. Президент фонда Юлия Назарова рассказала, что они работали вместе с PepsiCo Foundation, и пояснила: «С началом пандемии количество обращений в фонд из различных регионов резко увеличилось. Причины очевидны: многие лишились работы, увеличилась нагрузка на семейный бюджет в связи с тем, что дети стали питаться дома, а не в школе».

Благодаря совместной работе PepsiCo, PepsiCo Foundation и фонда продовольствия «Русь» граждане России и Украины, находящиеся в зоне риска, получили существенную помощь. Это часть объявленной ранее глобальной поддержки людям и регионам, которые пандемия затронула сильнее всего. Общая сумма помощи компании превысила уже 45 млн долл.

В условиях пандемии или любой другой экстренной ситуации, считают в компании, особенно важно выбирать надёжных партнёров, которые могут мобилизовать многочисленные ресурсы для оперативной поддержки населения. В 2020 году для эффективной работы по распределению помощи медикам PepsiCo сотрудничала с благотворительными организациями «Русфонд», «Правмир», «Созидание», «Живой» и др.

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых