Запуск программы туристического кешбэка удвоил продажи туров по РФ - АТОР

pixabay.com / pixabay.com

Объем продаж туров по России в первые два дня действия программы туристического кешбэка увеличился на 60-100 процентов, сообщили в АТОР со ссылкой на данные ведущих игроков туристического рынка.

   
   

Такой рост продаж эксперты объясняют отложенным спросом и ожиданием нового этапа программы.

Лидером в бронированиях по акции с кешбэком является Краснодарский край. Путешественники выбирают чаще всего Сочи - доля бронирований в этом городе у ведущих туроператов занимает от 23 до 74 процентов. Второе место по спросу занимают санатории Кавминвод (от 6 до 15 процентов бронирований). На третьей строчке находится Крым и в целом туры на горнолыжные курорты (от 6 до 14 процентов).

В ассоциации отметили, что больше всего бронирований туров с кешбэком  (от 50 до 68 процентов) приходится на февраль и март. Средний чек тура варьируется от 41 до 53 тыс. рублей на двоих.

Ранее стало известно, что стоимость туров в Таиланд в этом году выросла более чем в два раза по сравнению с началом 2020 года. По информации туроператоров, средняя стоимость туров в Таиланд составляет сейчас около 160 000 рублей на двоих на 10 дней без перелёта. 

Добавим, АиФ.ru писал о том, насколько сильно подорожает отдых в 2022 году. В какие страны в новом году поедут россияне и сколько это будет стоить, изданию рассказали участники рынка.