Три победителя конкурса по созданию туристического бренда России, три победителя будут названы 27 сентября, сообщает со ссылкой на пресс-службу Ростуризма.
Конкурсную комиссию возглавил министр культуры РФ Владимир Мединский. В ее состав также вошли руководство Ростуризма, представители Российского союза туриндустрии (РСТ), региональных департаментов и комитетов по туризму, а также художники, дизайнеры, журналисты и блогеры.
Всего на конкурс поступило свыше 1100 работ — более 450 вариантов логотипа и порядка 600 слоганов. Согласно правилам, изображения должны включать «выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации».
К настоящему моменту уже отобраны десять финалистов конкурса. В их число вошли работы с надписью «Россия» по-английски и по-русски в форме церковного купола, изображение жар-птицы, а также стилизации под гжель, хохлому и другие.
Смотрите также:
- Украину оштрафовали за отсутствие российского участника на «Евровидении» →
- Команда по подготовке Евровидения-2017 в Киеве прекратила работу →
- Украина не будет передавать право на проведение «Евровидения» →