В Москве наградили победителей и призеров Четвертого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2022». Этот год для туристического направления и мировой общественности был сложным. Но, несмотря на это, на конкурс поступило 319 заявок. Причем не только из России, но и Казахстана и Киргизии. Второй год подряд безоговорочным лидером по количеству заявок становится номинация «Видеобрендинг» — в нее подана пятая часть всех заявок.
Номинация «Брендированная полиграфия» показала в этом году настоящий взлет, поднявшись с четвертого места сразу на второе! В очередной раз оргкомитет отмечает, что печатная продукция не сдает позиций в маркетинге. Печатные каталоги, буклеты и календари рассматриваются участниками как равные по эффективности с интернет-пространством средства продвижения брендов.
Популярны у конкурсантов и номинации «Брендинг территорий» и «Брендированная сувенирная продукция», поделившие третью строчку в рейтинге по количеству заявок.
Еще одним трендом 2022 года, как и два года назад, стал интерес к конкурсу со стороны студентов российских вузов — будущих специалистов туриндустрии. Оргкомитет принял решение оценивать студенческие проекты отдельно. Кстати, два студенческих проекта-победителя были присланы на конкурс из Казахстана, их награждение состоится в Астане, на туристической выставке Astana Travel Expo и KITF.
В рейтинге регионов по количеству присланных заявок и числу призеров и победителей лучшей стала Свердловская область, регион получил специальную награду за активное продвижение туризма.
Международный маркетинговый конкурс туристической отрасли — это не только выявление лучших. Это обмен опытом, новые знания, контакты, идеи и будущие совместные проекты.
Ознакомиться с результатами конкурса можно на сайте www.union-esot.com