Российские туристы рассказали о проблемах на курортах в Турции

Россияне, в настоящее время находящиеся на турецких курортах, рассказали об изменениях в условиях отдыха на фоне ситуации с COVID-19, пишет Газета.ru.

   
   

Светлана Мнишенко, приехавшая проводить отпуск в Мармарис, рассказала, что ограничения повлияли на формат приёма пищи «всё включено». По её словам, теперь еду раздаёт персонал отеля, а постояльцам приходится проводить долгое время в очереди. Елена Салюцева, отдыхающая в Анталии, отметила, что социальная дистанция в очередях не соблюдается.

Россиянка Мария Лаптева, находящаяся в Кемере, пожаловалась на отсутствие разнообразия в питании. Так, из меню её отеля были исключены раки, тунец и плов с морепродуктами.

Мнишенко также рассказала, что туристам не хватает анимационных программ. По её словам, единственное развлечение на территории гостиниц – это живая музыка. Маргарита Израилевич отметила, что дезинфекция номеров включает в себя спецобработку предметов и поверхностей. Ряд гостиниц проводит санитарную обработку багажа своих гостей.

Все опрошенные изданием туристы подчеркнули, что при входе в отель, ресторан и на пляж всем отдыхающим измеряют температуру. Средства защиты при этом носит только персонал. Кроме того, на пляжах зачастую не соблюдается дистанция в полтора метра.

В отелях отключены кондиционеры, что причиняет неудобство постояльцам при жаре. При заселении туристов обязывают подписать документ, в котором сказано, что гостиница не несёт ответственность за защиту своих посетителей от коронавируса. 

   
   

Напомним, с 1 августа РФ возобновила авиасообщение с Турцией. Россияне могут летать в Анкару и Стамбул, а начиная с 10 августа возобновятся рейсы в курортные Анталью, Бодрум и Даламан.

Ранее министр здравоохранения Турции Фахреттин Коджа сообщил, что на курортах страны произошел резкий рост числа случаев заражения COVID-19.