Продвижение туруслуг. Открыт прием заявок на участие в конкурсе «PROбренд»

Кирилл Шипицин / РИА Новости

12 января Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» объявил о начале приема заявок на IV международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд-2022».

   
   

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран с целью создания эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения (отели, санатории, гостевые дома, хостелы); рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.

Компания может принять участие в конкурсе, если она использует нестандартные маркетинговые инструменты, проводит эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находит интересные рекламные решения.

Прием заявок продлится до 30 апреля 2022 года.

Бренд территории, отеля или музея

Для участия доступны номинации: «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд» (выдвигают организации и коллективы, необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем), «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт), «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений), «Брендинг средств размещения и питания», «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель), «Брендированная сувенирная продукция», «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик), «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях) и «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).

Скачать заявку и ознакомиться с положением можно на сайте. Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ и на страницах союза в социальных сетях.

   
   

Важно помнить, что один проект может быть подан только в одну номинацию, один участник может подать разные проекты в разные номинации, на каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка, а событийные проекты, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2019 года.

Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «народные художественные промыслы России», Ассоциации патронатов индустрии туризма Молдовы (АПИТ), Ассоциации музеев космонавтики (АМКОС).