Президент Абхазии ответил на упрёки туристов из России по качеству сервиса

Георгий Зотов / АиФ

В эксклюзивном интервью aif.ru президент Абхазии Аслан Бжания прокомментировал ситуацию с гостями из РФ, которые критикуют отдых в республике. Aif.ru сообщил, что иногда российские приезжие остаются недовольны отдыхом в Абхазии: в интернете полно отзывов — обслуживание не то, еда не та, экскурсии не те. В связи с этим, обозреватель aif.ru поинтересовался — нужно ли Абхазии работать над сервисом?

   
   

— Слушайте, а кому не нужно? — ответил Аслан Бжания. — Какие отзывы были 20 лет назад у тех, кто отдыхал в Сочи? Но всё изменилось. Меняется и у нас. В последнее время в Абхазии стали появляться хорошие отели, а раньше таковых вообще не было. Их хозяева стараются принимать гостей на высшем уровне, и номера ничуть не хуже, чем в Сочи. На 250 тысяч жителей Абхазии приходится полмиллиона туристов: не считая тех, что приезжают с однодневным туром. А Сочи принял целых 7 миллионов гостей, больше народу едет туда. Но в Абхазии все бизнесмены понимают — качество услуг должно быть высоким, иначе уже никак.

Президент Абхазии также заметил, что необходимо создавать конкурентную среду. «Если человек окажется в отеле, где его ценят и уважают, бизнесмены, что не заботятся о сервисе, быстро пожалеют о своём поведении», — добавил Аслан Бжания.