Летом сервисы, позволяющие организовать свой отдых, становятся максимально популярными. Все активно бронируют отели, ищут оптимальную стоимость билетов для перелетов и железнодорожных поездок. Даже автобусные перевозки в этот период становятся крайне востребованными. Естественно, что сервисы, предоставляющие услуги по поиску оптимальных предложений в точке назначения, интересуют многих. Booking, AirBnB, Trivago — список можно пополнять бесконечно. Одним из российских агрегаторов является сервис «Путешествия».
Путешествуем с помощником
Найти лучшие цены на туры, отели, авиабилеты самостоятельно сложно. Лучше всего, по мнению специалистов, использовать агрегаторы. Они сравнивают цены из множества источников, учитывают и акции со спецпредложениями, просматриваются в том числе и сайты компаний-партнеров.
Главным преимуществом таких агрегаторов является тот факт, что приобрести все можно как вместе, так и по отдельности, а также есть возможность купить билеты и туры без комиссии. Кроме того, на таких сайтах-помощниках можно оформить и страховку для выезда за границу. И, как показывают исследования и замеры, такой вариант сейчас находит отклик у туристов в душе охотно. Так, например, российский сервис «Путешествия» показал рост в два раза по сравнению с прошлым летом, а 78% пользователей площадки отправились в этом году в путешествия по России.
Дополнительные возможности
Агрегаторы могут предоставлять своим клиентам и дополнительные бонусы. Так, сервис «Путешествия» поддерживается оператором сотовой связи Tele2. При этом платформа доступна всем, а не только абонентам сотового оператора. Но отдельные бонусы есть только у клиентов компании. Так, например, они могут получать кешбэк за покупки: 1% от стоимости авиабилетов, 4% от стоимости отелей и туров. Их вернут на счет мобильного телефона. Общий размер кешбэка вырос на 14% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Самый большой кешбэк заработал путешественник из Санкт-Петербурга: за покупку билетов в отпуск он получил 3500 рублей.
В июле и августе, как показали данные статистики агрегатора, 78% пользователей площадки отправились в поездки по России. Это на 5% больше, чем в прошлом году. В 2019 году туристы выбирали преимущественно Краснодарский край. Пользователи из Москвы выбирались в Санкт-Петербург и Екатеринбург. Наибольшую активность при планировании путешествий выбирали жители Москвы, Северной столицы, Челябинска, Казани и Иркутска: на долю этих регионов приходится 70% пользователей.
Если рассматривать заграничные направления, то наибольшим спросом пользовались Самарканд, Тель-Авив, Ларнака и Афины. «Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 создает экосистему цифровых услуг для своих клиентов и поддерживает их стиль жизни. Путешествия — один из любимых вариантов досуга наших абонентов, что подтверждает статистика: количество путешествующих клиентов растет каждый год. Этим летом число абонентов оператора, выехавших за границу, увеличилось на 20%. Тем, кто любит открывать новые места и получать от поездок максимум, придется по душе сервис „Путешествия“. Его пользователи могут не только сэкономить на сервисных сборах за покупку билетов и бронирование туров, но и получить кешбэк», — сказал директор по стратегическому развитию продуктового портфеля оператора Олег Решетин.
Смотрите также:
- Глава Ростуризма Олег Сафонов: за нашего туриста идёт нешуточная борьба →
- Внутренний туризм выровнялся. Операторы подвели итоги летнего сезона →
- До свидания, Париж. Как туррынок реагирует на падение рубля →