Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» открыл прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд-2024».
Он проводится для участников туротрасли Евразийского пространства. Аналогов мероприятию на туристическом рынке нет. В рамках конкурса объединены сразу три мероприятия — туризм, брендинг и маркетинг территорий. Конкурс ставит своей целью продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организацию взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Участвовать в нем могут национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.
Все участники могут поделиться своим опытом нестандартных маркетинговых инструментов, проведения эффектных и эффективных PR-кампаний на туррынке, использования инновационных способов взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и создания интересных рекламных решений.
Для участия остается только выбрать номинацию и подать заявку:
1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населенный пункт).
3. «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
4. «Брендинг средств размещения и питания».
5. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
6. «Брендированная сувенирная продукция».
7. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).
8. «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).
9. «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).