Аксенов предложил сделать «вежливых людей» брендом Крыма

Алексей Сивашенков / АиФ

Глава Республики Крым Сергей Аксенов предложил создать бренд «Вежливые люди», который станет не только символом «Крымской весны», но и гостеприимства региона в целом, передает РИА Новости.

   
   

По его словам, бренд должен символизировать не только крымское гостеприимство, но и стать своеобразным знаком качества во всех сферах жизни региона.

Аксенов считает, что туристическая отрасль Крыма может стать одним из главных драйверов развития республики. Поэтому важно развивать традиционно сильные стороны региона лечебный, исторический, гастрономический, событийный, экстремальный туризм.

Глава региона отметил важность общей доброжелательной атмосферы для успешного развития туризма в Крыму.

«А это зависит уже не только от работников отрасли, но и от всех крымчан», — сказал Аксенов.

Ранее председатель Законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый рассказал в интервью АиФ.ru, что туристический потенциал Севастополя и региона огромен, однако город достался нынешним властям в необустроенном виде.