В «Шереметьево» введен новый формат индивидуального обслуживания пассажиров с учетом их национальных особенностей.
Как сообщили в дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта, новый стандарт призван обеспечить персональный подход к каждому авиапутешественнику, а также высокий уровень сервиса при наземном обслуживании и на борту самолета.
Так, регистрируясь на рейсы азиатских направлений, пассажиры могут ощутить восточное гостеприимство. Диспетчер передает посадочный талон пассажиру обеими руками, так как именно это является знаком особого отношения к клиенту.
Пассажирам авиакомпаний Air France и KLM также предоставляются особые условия в соответствии с «7 стандартами качества», которые действуют у перевозчиков.
«Каждый работник аэропорта вносит вклад в создание у пассажиров хорошего настроения. Это позволяет нашим гостям чувствовать комфорт и особую атмосферу при пребывании в аэропорту», - отметил глава дирекции по организации пассажироперевозок «Шереметьево» Андрей Никулин.
Введению нового формата обслуживания пассажиров аэропорта предшествовала серьезная подготовка и изучение опыта ведущих мировых аэропортов и авиакомпаний, пишет AEX.ru.
Смотрите также:
- Иностранные туристы летом полетят в Крым рейсами «Аэрофлота» →
- Аэрофлот переходит на летнее расписание →
- В Чехии начнут ходить частные поезда →