Московский комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы запустил информационный call-центр для туристов. Его стоимость составила 6,5 миллиона рублей.
Новая справочная служба предоставит иностранным и российским гостям Москвы сведения о достопримечательностях города, об адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов.
Также специалисты call-центра проконсультируют туристов в экстренных и чрезвычайных ситуациях, в случае необходимости вызовут медицинскую помощь и полицию, помогут связаться с посольствами и таможенной службой.
Сейчас в службе занято 12 сертифицированных операторов. Все они имеют опыт работы с российскими и зарубежными туристами и готовы ответить на вопросы на русском и английском языках. По плану они должны обслуживать не менее 750 одновременных вызовов.
Как сообщает портал Cnews, d работе центра используется система распознавания речи с функцией оценки эмоционального состояния и речевой аналитики оператора и клиента. Эта система помогает оператору выбрать правильный тон общения с клиентом.
Позвонить в новую информационную службу туристы могут по номерам 8-800-220-00-01 и 8-800-220-00-02, передает RATA-news.
ПО первоначальным планам, call-центр должен был открыться в июле-августе 2011 года.
Смотрите также:
- Хазин: Эрмитаж и Третьяковка должны открыть филиалы на Дальнем Востоке →
- Россия и Китай договорились вместе развивать круизное судоходство →
- Власти Венеции решили ограничить число прибывающих туристов →