В Москве начал работу call-центр для российских и иностранных туристов

   
   

Московский комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы запустил информационный call-центр для туристов. Его стоимость составила 6,5 миллиона рублей.

Новая справочная служба предоставит иностранным и российским гостям Москвы сведения о достопримечательностях города, об адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов.

Также специалисты call-центра проконсультируют туристов в экстренных и чрезвычайных ситуациях, в случае необходимости вызовут медицинскую помощь и полицию, помогут связаться с посольствами и таможенной службой.

Сейчас в службе занято 12 сертифицированных операторов. Все они имеют опыт работы с российскими и зарубежными туристами и готовы ответить на вопросы на русском и английском языках. По плану они должны обслуживать не менее 750 одновременных вызовов.

Как сообщает портал Cnews, d работе центра используется система распознавания речи с функцией оценки эмоционального состояния и речевой аналитики оператора и клиента. Эта система помогает оператору выбрать правильный тон общения с клиентом.

Позвонить в новую информационную службу туристы могут по номерам 8-800-220-00-01 и 8-800-220-00-02, передает RATA-news.

   
   

ПО первоначальным планам, call-центр должен был открыться в июле-августе 2011 года.

Смотрите также: