В июле-августе текущего года в Москве начнет работать Сall-центр для российских и иностранных туристов.
Как сообщает московский Комитет по туризму, основной функцией Сall-центра станет консультационно-справочная поддержка туристов, в том числе и в экстренных ситуациях.
«Сотрудники центра обеспечат гостям города связь с посольствами, таможней, МИД, а также с силовыми ведомствами. Туристам будут предоставлены консультации по вызову «скорой помощи», адреса профильных больниц и поликлиник, – говорится в сообщении Комитета. – Операторы центра научат, как вести себя в случаях мошенничества и вымогательства, при возникновении других проблем».
Планируется, что новый Call-центр будет работать в бесплатном и круглосуточном режиме. Операторы, свободно владеющие английским языком, смогут обслуживать не менее 750 вызовов одновременно.
В чрезвычайных ситуациях или при террористической угрозе на базе центра будет работать «горячая линия».
На создание Сall-центра из городского бюджета выделено 6,5 млн. рублей, передает «Интерфакс».
Создание call-центра является частью программы по улучшению туристического имиджа российской столицы, пишет портал Newsmsk.com. Власти надеются, что количество туристов, посещающих Москву, возрастет вдвое. Для этого, в частности, в городе будет оборудована система ориентирования для иностранных гостей столицы: в Москве будут устанавливаться указатели маршрутного ориентирования (без электрической подсветки) и информационные табло с подсветкой.
Указатели будут установлены, в частности, на Красной площади и у Мавзолея, на Манежной площади, у Государственного исторического музея, у храма Христа Спасителя, Третьяковской галереи, Петровского дворца, парка Горького и других.
Смотрите также:
- Ростуризм: иностранцы активно посещают Россию в туристических целях →
- Москва может войти в семерку крупнейших туристических центров мира →
- Путин открыл памятник Пушкину в Южной Корее →