Интернет в регионы. Как можно сэкономить на комплексном предложении?

Жители еще 18 регионов России смогут сэкономить до 45% за счет комплексной услуги от МегаФона, включающей в себя домашний интернет, телевидение и мобильную связь. Это стало возможным благодаря расширению партнерства между сотовой компанией и «Ростелекомом» по FVNO-модели, реализуемой на его инфраструктуре. В рамках сотрудничества одна компания предоставляет свободную емкость для подключения домашнего интернета в регионе, а вторая предлагает свой набор услуг и поддержку абонентов.

   
   

Текущие и новые клиенты мобильного оператора из восемнадцати регионов, расположенных в Дальневосточном, Сибирском и Приволжском федеральных округах, теперь могут не только пользоваться сотовой связью, но и подключать у оператора домашний интернет, а также пакетный доступ к популярным онлайн-кинотеатрам и ТВ. Комплексная услуга позволяет сократить суммарные затраты почти на 45%, а также существенно упрощает управление расходами, так как все услуги оплачиваются с одного счета.

Модель FVNO (Fixed Virtual Network Operator — «виртуальный оператор фиксированной связи») — предложение клиентам конвергентного продукта, объединяющего услуги мобильной и фиксированной связи при отсутствии у одного из партнёров собственной инфраструктуры широкополосного доступа в интернет.

Операторы начали реализацию проекта в августе прошлого года, запустив FVNO-решение в десяти регионах Центрального и Приволжского федеральных округов. Теперь география сотрудничества увеличилась более чем в два с половиной раза.

«Наша основная задача — сделать доступной услугу домашнего интернета для наших клиентов по всей территории страны. Партнерство с компанией, обладающей наиболее развитой инфраструктурой среди всех федеральных интернет-провайдеров, позволяет нам рассчитывать на успешную реализацию проекта», — говорит директор департамента по продуктам B2C МегаФона Андрей Егоров.

«Мы ведем масштабное строительство оптических сетей доступа по всей стране — как в мегаполисах, так и в небольших населенных пунктах, охватывая новостройки, вторичное жилье и частный сектор. Наша компания последовательно повышает емкость, доступность и качество интернет-сети. Проект в рамках модели FVNO позволит нам эффективнее задействовать наши ресурсы, а партнерам — сформировать наиболее выгодные пакетные предложения для абонентов», — подчеркнул директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко.