Дуров допускает введение платного отключения рекламы в Telegram

В Telegram появится возможность отключения официальных рекламных объявлений, заявил основатель мессенджера Павел Дуров.

   
   

Он не исключает, что эта функция может быть платной, «в виде недорогой подписки». По его словам, это позволило бы пользователям напрямую финансово поддерживать развитие Telegram.

Дуров добавил, что специалисты уже начали работать над новой функцией. Ее запуск ожидается уже в этом месяце.

«Скоро рекламодатели смогут размещать «невидимое» объявление в любом канале, которое — при условии достаточной стоимости показа — приведет к отсутствию объявлений в этом канале», — добавил он.

Ранее Дуров анонсировал появление в Telegram официальных рекламных постов. Доход от рекламы позволит и дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис, заявил создатель мессенджера. Сообщения будут размещаться в каналах с тысячной аудиторией. Размер подобных сообщений не превышает 160 символов. C 5 ноября началось тестирование рекламы.