Аудитория российского интернета в 2016 году перестала расти

Совокупная аудитория российского сегмента интернета в 2016 году не выросла, говорится в докладе исследователей из GfK.

   
   

По результатам исследования, количество российских пользователей от 16 лет и старше осталось на уровне 2015 года и составило 84 миллиона человек (70,4 процента от общего населения страны).

Вместе с тем продолжает расти аудитория мобильного интернета — за прошлый год прирост составил шесть миллионов человек. Всего, по данным компании, в России 56 миллионов пользователей в возрасте от 16 и старше, использующих мобильный интернет.

Наиболее ощутимый рост обеспечили владельцы смартфонов: если в 2015-м аудитория увеличилась до 37,2 процента, то в 2016 году этот показатель достиг отметки в 42,1 процента.

По расчетам аналитиков в наступившем году аудитория пользователей мобильного интернета вырастет еще на пять процентов в связи с переходом россиян на смартфоны.

Отмечается также, что усиленный прирост аудитории в 2014 и 2015 годах, вероятно, объясняется стремлением россиян скупать технику на фоне падения рубля.

Смотрите также: