В клинике Кувейта появился российский робот-администратор

Российский сервисный робот Promobot от одноименной компании начал работу в сети клиник «IMAGES Medical» в Кувейте. Железный помощник умеет самостоятельно заключать договор - пациенту достаточно показать паспорт, и робот заполнит электронную форму, освобождая от этого сотрудников регистратуры.

   
   

«Медицинский персонал перегружен работой с документами, пришло время автоматизировать этот процесс», - отметил Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot. По его словам, цель сервисной робототехники — освободить человека от рутинных задач, чтобы люди могли тратить силы на более важные процессы.

Стоит добавить, что отечественные роботы с аналогичным функционалом уже трудятся в медучреждениях РФ. Для зарубежных медцентров такой опыт стал первым.

Комментируя появление электронного сотрудника, IT-директор сети клинических центров IMAGES Medical Мохаммед Бурхан подчеркнул, что такие устройства способны оптимизировать работу человеческих ресурсов, у персонала клиники появляется возможность сосредоточить внимание на более важных задачах. Кроме того, роботы вызывают интерес и симпатию у пациентов.

По словам Бурхана, нового помощника назвали Robby. Он умеет не только оперативно и качественно работать с электронными картами, но и может пошутить, развлечь пациента, создавая тем самым положительный настрой на лечение.

Промоботы работают в 43 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей. Все они произведены и разработаны в РФ.

Ранее «Промобот» представил прототип робота-терапевта, который обучен проводить первичный опрос пациента. Дроид также замеряет простые показатели здоровья, освобождая от этой работы «живой» персонал. Полноценную модель робота компания планирует представить осенью.

   
   

Добавим, что учёные из Белгорода создали уникального робота-дезинфектора. Устройство получило золотую награду Всемирного изобретательского форума.