В Москве подвели итоги хакатона для разработчиков и стартапов в туротрасли

В Москве 27–28 марта прошел финал второго хакатона по цифровизации сферы туризма Moscow Travel Hack, по итогам которого жюри выбрало 10 победителей.

   
   

60 команд из 16 регионов почти 30 часов решали задачи, предложенные российскими туристическими компаниями и сервисами. В частности, они придумывали решение, позволяющее улучшить процесс планирования или поиска туристических развлечений, создавали сервис персонализированных предложений для сайта туроператора и модуль в приложении авиакомпании для планирования путешествий.

Как сообщается на сайте мэра Москвы со ссылкой на слова заммэра столицы Натальи Сергуниной, хакатон, посвященный цифровизации туротрасли, помогает городу и игрокам рынка найти оптимальные решения для конкретных задач, а разработчикам - заявить о себе, привлечь внимание потенциальных заказчиков и инвесторов.

По итогам Moscow Travel Hack каждый из партнеров определил победителя по своей задаче. Кроме того, зрители выбрали обладателя дополнительного приза. Им стала команда Mountain Heads, получившая сертификат на путешествие.

Первый хакатон в сфере туризма прошел в Москве год назад и объединил участников более чем из 10 российских регионов.

О начале приема заявок на второй хакатон для разработчиков и стартапов в туриндустрии Сергунина сообщала 1 марта.