Сотовые операторы сегодня активно интегрируют игровые механики в неигровой контекст. Специально для столичной digital-аудитории в период новогодних и гендерных праздников были цифровизированы процессы игры, и клиентам было предложено выйти в онлайн.
Виртуальная елка и игровой аватар
С технологиями дополненной реальности москвичи познакомились в новогодние праздники. Абоненты могли выбрать подарок на свой вкус в одной из категорий: «Развлечения», «Путешествия» или «Сюрприз». В это же время в десяти салонах в столичном регионе была установлена digital-елка: увидеть ее можно было только при наведении камеры смартфона на специальные напольные стикеры. Благодаря технологиям дополненной реальности (AR) посетители салонов смогли получить больше информации о текущих акциях и увидеть на онлайн-елке полный список новогодних подарков. Принять участие в digital-активности мог каждый посетитель на протяжении девяти дней. За такой короткий срок трафик в салонах Московского региона был повышен на 5%.
В период гендерных праздников — 23 февраля и 8 марта — абоненты также вовлечены в игровой процесс. На протяжении месяца, до 16 марта 2020 года включительно, клиенты могут перенестись в виртуальный мир и почувствовать себя сотрудником салона. Пользователи могут взять на себя управление игровым аватаром, цель которого — ловить только ценные призы. Самых успешных игроков ждут подарки. При этом участникам не запрещается пробовать свои силы несколько раз: чем дальше пользователь проходит в игре, тем выше ценность возможного приза.
Игры с использованием новейших технологий организовывались не первый раз. Так, в сентябре 2019 года абоненты, придя в салон, могли примерить на себя новую профессию. В восьми торгово-развлекательных центрах столицы каждый посетитель мог примерить на себя маски в Instagram, каждая из которых характеризовала ту или иную сферу деятельности. В этот период абоненты «перепрофилировались» в диджеев, имиджмейкеров, блогеров и нутрициологов. AR-контент в данном случае принимал вирусный характер. Трафик по итогу проведения промо в выбранных салонах увеличился на 4%, при этом рост продаж целевого продукта составил 15%.
«Слияние онлайна и офлайна — один из основных трендов развития современной розницы. Такой подход позволяет более эффективно управлять ассортиментом, увеличивать лояльность клиентов и повышать качество сервиса. Последний для нас является главным дифференциатором. Так, благодаря интеграции игровых digital-активностей в наши салоны мы становимся ближе к абоненту, говорим с ним в неформальной обстановке на одном языке. Уверен, что подобный формат бизнес-диалога приходится по душе клиентам и позволяет компании оставаться для них любимым оператором», — считает директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Жуковский.
Смотрите также:
- АиФ.ru представляет спецпроект «Алло, цивилизация. Великая эра телефона» →
- В РФ рекордно вырос мобильный интернет-трафик — Известия →
- Большую часть «мобильных» вирусов пишут для Android →