Мобильные беседы. Сколько времени столичные абоненты говорят по телефону

Разговоры по телефону уже давно не роскошь. Сегодня это для многих возможность пообщаться с друзьями, узнать последние новости, не терять связь с другими. Сейчас посчитать трафик абонентов решили сотовые операторы. Так, например, компания Tele2 выяснила, что в столичном регионе при наличии опции, когда можно покупать и продавать избыточные минуты в тарифе, абоненты приобрели 15,4 млн ГБ трафика и свыше 54 млн минут.

   
   

Такая опция появилась год назад и оказалась крайне востребованной: абонентам понравилась возможность покупать дополнительные минуты, не меняя тариф. Наибольшее количество сделок по продаже и покупке трафика было зафиксировано, естественно, в весенние месяцы, когда действовали ограничительные мероприятия и режим самоизоляции.

Свой вклад внесла и удаленная работа, когда людям требовалось звонить по рабочим вопросам из дома. Как показывает практика, сегодня домашних стационарных телефонов стало значительно меньше: одновременно с тем, как тарифы на сотовую связь стали более доступными, появился больший интерес к отказу от обычных городских аппаратов. И, когда люди осели дома, они стали активнее использовать сотовую связь для общения с внешним миром и решения важных вопросов.

По данным статистики оператора, 25% общего трафика принадлежит москвичам, что, разумеется, легко объяснимо, так как мегаполис — самый крупный город в стране, одних жителей в нем около 15 миллионов человек. Москвичи за год купили около 15 млн ГБ трафика, а это в переводе на более понятные величины, например, объем для скачивания 159 500 фильмов в качестве 4К.

Фото: Пресс-служба Tele2

Столичные абоненты также в общей сложности приобрели 54 млн минут, что составляет 103 года непрерывных разговоров.

«Платформа для покупки и продажи пакетов минут, гигабайтов и SMS становится все более востребованной у столичных абонентов. И период пандемии доказал, что у клиентов увеличивается потребность в переводе рутинных, однообразных задач в онлайн-игру. Так, за вторую половину марта на площадке „Маркет“ жители Москвы и области приобрели на 30% больше трафика, чем в первые две недели месяца. Мы стремимся предоставить клиентам абсолютную свободу распоряжения тарифом и создать более комфортные условия для домашней работы и дистанционных встреч с близкими», — отмечает руководитель департамента клиентского сервиса макрорегиона «Москва» сотового оператора Ирина Буцких.

И ничто не заменит людям простое человеческое общение, а сотовые операторы делают все возможное, чтобы у людей была возможность в этом себе не отказывать.