Проблемы с принтером — очень распространенное явление. Чаще всего принтер перестает работать из-за проблем с ПО или из-за настроек подключения. Но разберемся со всем по порядку.
Что делать, если принтер подключен к компьютеру, но не печатает?
Первое, что нужно сделать, убедитесь, что принтер включен в электрическую сеть, подключен к компьютеру и в нем есть бумага. На принтере должен гореть индикатор питания, который указывает но то, что он включен.
Принтер может быть проводной и беспроводной. Если провод есть, то шнур должен быть подключен к компьютеру. Если беспроводное подключение, то также должен гореть специальный индикатор Wi-Fi, который чаще всего находится справа от индикатора питания.
Далее нужно убедиться, что компьютер видит принтер. Войдите в раздел «Устройства — Принтеры и сканеры» и проверьте. Если его там нет — добавьте. Потом убедитесь, что печать не остановлена, а именно: откройте настройки утройстви и проверьте, не стоит ли напротив опции «Приостановить очередь печати» флажок. Если стоит — снимите его.
Если ничего не помогло, то переустановите драйверы принтера — удалите из перечня установленных программ соответствующий принтер, а затем перезагрузите компьютер. Потом скачайте драйверы или установите с диска, который обычно идет в комплексе с принтером.
Установите драйверы и запустите печать. Если принтер не печатает или компьютер его не видит, то вероятно неполадки в самом устройства.
Иногда принтер не видит бумагу, нужно достать ее и вставить еще раз. Также важно проверить, не застряла ли в принтере бумага. Отключите устройство, поднимите крышу и внимательно посмотрите.
Если после всех манипуляций не работает принтер, то лучше обратитесь в сервисный центр.