35% россиян предпочитают получать новости из интернета. Среднестатистический пользователь 5,2 раза в неделю читает новостные приложения на смартфоне. 75% владельцев смартфонов читают новости более 1 раза в день (среди владельцев планшетов это число составляет 70%). Большинство пользователей тратит на чтение новостей от получаса до часа. Такие цифры озвучил Вячеслав Масенков, CEO Anews, на секции "СМИ без СМИ" на конференции Неделя российского интернета 2013, которая проходит в Москве.
В Великобритании новостная аудитория планшетных компьютеров удвоилась меньше, чем за год. 33% людей, которые принимали участие в опросах, просматривают новости как минимум на двух устройствах, причем владельцы планшетов признались, что стали читать больше новостей, чем раньше.
Увеличивается количество поклонников новостных агрегаторов: прирост юзеров составлял 20-30% в месяц с начала 2013 года. При этом часть пользователей даже не знает источники новостей, так как читает их через агрегаторы или социальные сети.
К примеру, в Flipboard сейчас зарегистрировано 85 млн пользователей, а смотреть новости и статьи в агрегированном виде можно с недавних пор не только с мобильного устройства, но и в браузере компьютера. Кроме того, Flipboard разрешил юзером создавать собственные журналы, наполненные контентом, и за первые сутки после запуска было сделано больше 100 тысяч таких журналов.
Интерес к новостным агрегаторам велик: полгода назад LinkedIn приобрел агрегатор новостей Pulse за $90 млн, аудитория проекта тогда составляла 30 млн человек. В прошлом году CNN купила аналогичный сервис Zite ориентировочно за $20-25 млн.
Смотрите также:
- Владельцы новых смартфонов HTC получат быстрый доступ к материалам AIF.ru →
- Пользователи Instagram смогут поделиться своими фото в «ВКонтакте» →
- «ВКонтакте» создаст приложение для редактирования фотографий →