Смартфоны будут показывать рекламу с учетом погоды

Фото: globallookpress

Компания Google получила новый патент, согласно которому Android-смартфоны смогут показывать пользователям рекламные объявления, основываясь на погодных условиях.

   
   

Как указано в описании патента, реклама может быть подобрана исходя из введенных в поисковик ключевых слов и факторов окружающей среды - температуры, освещенности и влажности воздуха.

«Рекламодатели могут указать, какую рекламу показывать пользователям, чьи условия окружающей среды соответствуют определенным критериям», - говорится в патентной заявке.

Так, если идет дождь, владельцу устройства может быть предложено купить зонтик в ближайшем магазине, или кондиционер, если температура воздуха поднялась выше определенного уровня.

Система, описанная Google, при помощи встроенных сенсоров способна также анализировать фоновый шум. Считав внешние звуки и данные GPS, смартфон может определить, что пользователь находится, например на концерте, и предложить ему купить альбом любимой группы.

Будет ли реализована новая технология в мобильных устройствах, пока неясно. Также Google упоминает о возможности отключить «погодный контекст».