Умные часы по объемам продаж в четвертом квартале 2015 года опередили классические швейцарские модели, пишет MarketWatch. Речь идет не только о смарт-часах от Apple, но и других производителей, отмечает издание.
За последние три месяца минувшего года купили 8,1 млн штук умных часов. Продажи моделей из Швейцарии составили 7,9 млн. штук. Причем спрос упал на все классические часы, как механические, так и кварцевые, в разных ценовых категориях – от люкса до масс-маркета.
Швейцарские производители были готовы к падению спроса, отмечает издание. И хотя только 25% топ-менеджеров часовых компаний этой станы видят угрозу бизнеса именно в умных часах, некоторые бренды уже заявили о разработке собственных смарт-моделей. В ноябре об этом сообщили TAG Heuer и Montblanc, в декабре – Breitling.
Смотрите также:
- Затяжное пике: кризис вынудит автопроизводителей вернуться к импорту →
- 2009 год станет провальным для российского автопрома →
- Nissan лучше всего продается в России →