Xiaomi частично устранила последствия сбоя в работе сервиса

Rafael Henrique / GLOBAL LOOK

Xiaomi частично восстановила доступ пользователей к личным кабинетам, но жалобы на проблемы с устройствами еще есть. Об этом сообщает «Российская газета».

   
   

Напомним, жалобы на сбои в работе сервисов Xiaomi стали поступать с ночи 4 октября. С проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Казани, Перми, Уфы и Краснодара.

В настоящее время вновь стали доступны личные кабинеты пользователей. Также заработали сервисы дочерней компании Xiaomi – Roborock, выпускающей «умные» пылесосы.

При этом, по данным Downradar, до сих пор фиксируется около 120-150 сообщений в час о проблемах с техникой. Пользователи отмечают, что испытывают трудности с доступностью сервисов компании Xiaomi и ее «дочки» Aqara, выпускающей устройства для умного дома. Больше всего жалоб поступает из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Екатеринбурга.

Собеседники газеты в компании Xiaomi рассказали, что случившееся стало результатом сбоя на оборудовании компании. Последствия обещают в скором времени устранить.