Красивые цифры. В Москве давали «золотой» сотовый номер в подарок

Красивые номера всегда пользуются особой популярностью. Цифрам многие люди склонны придавать особое значение. Исключением не становятся и номера для сотовых телефонов.

   
   

В Москве подвели итоги акции «Золотой номер в подарок», которая проходила в столичном регионе. Ее организатор — альтернативный оператор сотовой связи Tele2 — при оформлении заказа сим-карты в интернет-магазине предлагал своим клиентам на специальных условиях получить красивый номер бесплатно. По итогам мероприятия выяснилось, что число активных «золотых» номеров увеличилось в 8 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Акция «Золотой номер в подарок» проходила с ноября 2020 года. В рамках специального предложения можно было бесплатно получить красивый номер категории «золотой» при подключении к ряду тарифных планов и внесении абонентской платы за три месяца. Акция действовала при оформлении заказа через интернет-магазин и выборе самовывоза в качестве способа получения сим-карты.

Фото: Пресс-служба Tele2

Общее количество проданных «золотых» номеров через интернет-канал увеличилось в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Акция позволила существенно увеличить долю красивых номеров в общем объеме продаж через интернет-магазин: в период действия специального предложения этот показатель вырос на 11 п. п., а количество проданных «золотых» номеров в последний месяц акции оказалось в 25 раз выше, чем на момент ее начала.

Красивые номера всегда доступны клиентам оператора, но вне рамок акции — за определенную стоимость. Так, номер категории «серебряный» обойдется клиенту в 1 000 рублей, категории «золотой» — в 3 000 рублей, а категории «платиновый» — в 15 000 рублей. Номера различаются между собой количеством повторяющихся цифр, а также наличием зеркальных сочетаний. В рамках специального предложения абоненты могли получить красивый номер стоимостью 3 000 рублей бесплатно.

«Мобильный номер занимает неотъемлемую часть в жизни современного человека, живущего в эпоху бурного проникновения цифровых услуг. Ключи от личных кабинетов, мобильные приложения банков, электронные кошельки, мессенджеры и социальные сети — пользование этими и многими другими сервисами сегодня требует привязки к номеру телефона абонента. Поддерживая стремление клиентов к самобытности, мы предложили им приобрести красивый номер на специальных условиях. Мы рады, что акция оказалась востребована и получила положительный отклик среди новых абонентов», — сказал Илья Мухин, руководитель департамента продаж макрорегиона «Москва» сотового оператора.