Компания Nokia признала проблемы со своим флагманом Lumia 900 и готова вернуть покупателям часть денег путем перечисления на абонентский счет.
Жалобы первых владельцев топового смартфона на трудности с передачей данных после возвращения телефона в сеть из автономного режима начали поступать в компанию уже через несколько дней после начала продаж. Также появились сообщения о прерывании передачи данных в обычном режиме работы аппарата.
В своем блоге Nokia подтвердила наличие проблемы, сообщив, что она связана с программной ошибкой и не имеет под собой аппаратной основы.
«Выявленная ошибка связана с управлением потоками памяти. В ряде случаев она может приводить к потере интернет-соединения», - пояснили в компании.
16 апреля для исправления данной ошибки будет выпущен патч, а в качестве извинения Nokia предложила всем владельцам Lumia 900 компенсацию в 100 долларов на пользовательский счет.
Чтобы получить компенсацию, необходимо приобрести смартфон до 21 апреля 2012 года.
Смотрите также:
- Российские абоненты испытывают проблемы с сотовой связью в Египте →
- Nokia признала, что смартфоны N8 отключаются, когда хотят →
- Nokia отложила выход смартфона E7 →