Более 10 тысяч пользователей Домклик получили консультации экспертов по вопросам недвижимости с помощью сервиса «Вопрос риелтору».
Сервис предоставляет возможность пользователям платформы задать свой вопрос о недвижимости и получить мнение профессиональных участников рынка — риелторов, зарегистрированных на платформе.
Уникальность сервиса — в его двусторонней выгоде. Для пользователей это быстрый и надежный способ получить консультацию онлайн, найти подходящего специалиста для сопровождения сделки и, как следствие, ускорить процесс покупки или продажи жилья. Для риелторов — это мощный инструмент для демонстрации своей экспертизы и построения личного бренда в рамках крупнейшей цифровой экосистемы недвижимости.
«Мы создали единое пространство для всех участников рынка недвижимости и постоянно укрепляем это взаимодействие. Уже сегодня на платформе около 80 % сделок проходит с участием наших партнеров. Для экспертов рынка сервис „Вопрос риелтору“ — это публичное доказательство их компетенции, которое видят тысячи настоящих и будущих клиентов. Это стратегический актив и основа личного профессионального бренда в нашем сообществе. В нашей экосистеме представлено более 100 тысяч агентств недвижимости, и мы гордимся, что их специалисты — настоящие профессионалы, готовые делиться опытом и обеспечивать безопасность сделок», — подчеркнул Алексей Лейпи, директор департамента «Домклик» Сбербанка.