Когда глаз экрану рад. Российский телезритель выбирает большие телевизоры

Телевизор с большущим экраном был несбыточной мечтой владельцев «КВН-49» с диагональю всего в 17 сантиметров. Сегодня этот параметр «улетел» за полтора метра и, похоже, останавливаться не собирается — был бы в доме хоть маломальский простор.

   
   

Предпочтение — солидным 

Телевизор давно стал удобным «членом семьи», и без него свою жизнь мало кто представляет. Тем более что сегодня можно не только смотреть трансляции сотен каналов, но и подключать самые разнообразные интернет-удовольствия: от просмотра любимых фильмов до онлайн-игр.

Плоское «окно» в мир сделало жизнь ярче и позволило оборудовать кинозал прямо у себя дома. 

«Мы наблюдаем за зарубежными коллегами, — говорит директор департамента управления продуктами и проектами компании „Триколор“ Юлия Кудряшова, — и видим, например, как покупатели в азиатских странах уже отказались от телевизоров небольших диагоналей. Устройства размером 60, 65 и даже 75 дюймов стали необходимой базой. С одной стороны, они идут в ногу с повышением качества передаваемого контента, с другой — отвечают запросам клиентов на просмотр большой компанией или семьей».

По мнению Кудряшовой, российские покупатели выбирают Смарт ТВ, исходя из аналогичных потребностей, поэтому «Триколор» считает важным стать пионером этого тренда и расширять модельный ряд своих телевизоров в сторону больших диагоналей. Смарт ТВ оператора стали частью платформы потребительской электроники, которая объединяет в себе все линейки устройств под брендом «Триколор».

Оператор запустил рекламную кампанию платформы «Триколор». В съемках принял участие космонавт-испытатель, герой Российской Федерации Сергей Корсаков.

   
   

Вслед за телезрителями других стран российские покупатели тоже всё реже рассматривают приобретение новых Смарт ТВ небольших размеров и всё чаще делают выбор в пользу более габаритных моделей. Так, согласно сообщению пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо», за 1-й квартал 2024 года телевизоры с большими диагоналями россияне стали покупать охотнее. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил до 118%. Больше всего выросли продажи моделей на 65 и 75 дюймов.

Ярче и красочнее

Такое предпочтение вполне оправданно. Телевидение сегодня удовлетворяет самые разнообразные запросы: хочешь — киноклассика, а хочешь — киноновинка, ток-шоу, спектакли, мультфильмы или сериалы. При этом замечателен не только выбор, но и качество вещания. Полное погружение в контент практически обеспечено — благодаря HD- и UHD-качеству.

Ко всему прочему современный зритель отвык от кинотеатров. Действительно, зачем куда-то идти, когда дома уютно и тепло, под боком жена и кошка, в руках любимая чашка чая, а на экране все последние киноновинки?

Пожалуй, самый убедительный довод в пользу больших экранов — доступная цена — приемлемые по цене модели появились у российских брендов. 

Так, уже в нынешнем году «Триколор» одним из первых среди отечественных участников рынка добавит в свой модельный ряд телевизоры на 65 и 75 дюймов. Также некоторые предыдущие модели получат QLED-дисплеи, благодаря которым зритель получит максимально яркое и насыщенное изображение и минимальное время отклика. 

Ожидается, что новые Смарт ТВ под брендом «Триколор» будут доступны в онлайн-магазине оператора и у ретейлеров бытовой техники и электроники в IV квартале текущего года.

Вау-эффект

Телевизор с большим экраном уже сам по себе — вау-эффект, даже если переходите на него с немаленькой диагонали в 55 дюймов. Большой экран способен «раздвинуть» пространство и усилить эффект присутствия. Однако ключевую роль все же играет качество транслируемого на нем контента. Без этого в новом приобретении можно быстро разочароваться.

Радость глазу — смысл такой покупки. А если кто не знает: эфирное цифровое ТВ — это вещание в стандартном разрешении и невысоком качестве. Для большого экрана качество требуется выше — подойдут спутниковые каналы в разрешении Full HD и UHD, а также онлайн-кинотеатры с фильмами и сериалами. 

Если в семье есть дети разных возрастов и бабушки с дедушками, потребуется еще и разнообразие телеконтента, ведь у каждого свои интересы. Накладно оплачивать разные подписки, скажет кто-то и будет прав. Лучше выбрать одну, включающую в себя доступ к сотням телеканалов и нескольким онлайн-кинотеатрам. 

Получить все и сразу можно в рамках акции «Триколор» «Всё под ключ 2.0». «Всё» — это оборудование, доставка, установка и год подписки «Максимум» с доступом к 300+ телеканалам и 3 популярным российским онлайн-кинотеатрам. Цена комфортная — 9 900 рублей (вне акции эти опции по отдельности обойдутся в 16 400 рублей).

Предложение привлекательно еще и потому, что предполагает так называемый шеринг ТВ. Этот способ позволяет по одному ID смотреть любимые передачи и фильмы одновременно нескольким пользователям или даже семьям. Представьте, вы на даче смотрите любимую советскую комедию через спутник, взрослые дети в городе — новый сериал в онлайн-кинотеатре PREMIER через интернет, а внуки — и там, и там смогут найти любимые мультфильмы или развивающие программы. Каждый член семьи может выбирать контент по своему вкусу и при этом сэкономить семейный бюджет. 

Подробные условия — на tricolor.ru

Реклама. НАО «Национальная спутниковая компания»