Что за аналог Clubhouse запустит Twitter?

Категория:  Гаджеты
Ответ редакции

Компания Twitter планирует запустить новый сервис голосовых чатов Spaces. СМИ называют его аналогом социальной сети для голосового общения Clubhouse.

   
   

Что будет представлять собой сервис Spaces?

Twitter опубликовал видеоролик с презентацией сервиса Spaces, который будет встроен в эту соцсеть. Сервис визуально и функционально похож на Clubhouse. Его пользователи смогут присоединяться к чужим аудиочатам, а также запускать свои «комнаты», выбирая спикеров и ограничивая круг участников обсуждения.

We’re working on something we think you’ll love — Twitter Spaces!

Still in test mode but rolling out soon. Here’s a peek at what everybody’s talking about... pic.twitter.com/KMXzmKzbDp

— Twitter (@Twitter) March 11, 2021

Когда запустят новый сервис?

Reuters со ссылкой на представителя Twitter пишет, что Spaces планируют запустить к апрелю. Некоторые уже могут пользоваться им. По данным издания, сервис начали тестировать в феврале 2021 года, предоставив доступ к нему для 1000 пользователей.

Что за соцсеть Clubhouse?

Clubhouse — это социальная сеть для обмена голосовыми сообщениями, которая стала популярна в начале 2021 года. Пользователи могут создавать «комнаты» по разным тематикам, в которых выступают спикеры и к которым могут присоединиться другие пользователи в качестве слушателей.

Завести аккаунт в Clubhouse можно только по приглашению от другого пользователя. Эта соцсеть пока работает только на платформе iOS.

Какие еще соцсети запустили аналоги Clubhouse?

В Instagram, которым владеет Facebook, в начале марта появилась функция Live Rooms. Она дает возможность организовывать «комнаты» для прямых эфиров, спикерами которых могут одновременно четыре человека. Ранее прямые трансляции в Instagram могли вести максимум два участника.

Еще один аналог Clubhouse — сервис для проведения аудиоэфиров Stereo — запускает в России Андрей Андреев, известный как создатель сети для знакомств Badoo. В интервью Forbes в конце февраля Андреев рассказал, что работать над Stereo начали еще в декабре 2019 года, в августе 2020 года сервис запустили в Лос-Анджелесе, а затем — в Великобритании и Европе.    
   

Также в феврале газета The New York Times со ссылкой на два источника сообщила, что Facebook разрабатывает собственный аналог Clubhouse. По словам собеседников издания, соцсеть стремится расшириться и хочет использовать новые формы общения.