Степан Чаушьян: Исинбаева против геев? На костер ее!

Елена Исинбаева. Фото: www.globallookpress.com

«Это неуважение к нашей стране. Это неуважение к нашим гражданам, так как мы россияне. Может, мы и отличаемся от европейцев и от представителей других стран. Но у нас есть закон, который каждый должен уважать», — сказала по этому поводу Елена.

   
   

И вот, на россиянку, как стая стервятников на свежий кусок мяса, накинулись «лояльные» спортсмены, пытающиеся не только очернить имидж спортсменки, но и лишить ее статуса посла юношеских Олимпийских игр.

Но у меня вот возник вопрос: разве Исинбаева сказала что-то неправильное? Разве не является оскорблением страны и ее законов намеренное их попрание? Исинбаева ведь не высказала своего мнения по отношению к геям, лесбиянкам, би и транссексуалам. Она лишь сказала, что приезжать в чужой монастырь и учить его обитателей своим правилам — это, как минимум, наглость.

Закон о запрете пропаганды гомосексуальной ориентации оскорбляет чувства и ущемляет права бегуна Ника Симмондса и семиборки Луиз Хейзел? Представителей либеральной Европы что-то шокирует в российском законодательстве? Пусть тогда они попробуют приехать в Саудовскую Аравию и пройтись по улице в одних шортах или позагорать на пляже топлесс, как это принято сейчас в Европе. Спросите любого аравийского спортсмена, как он относится к тому, что кто-то в его стране будет пропагандировать подобный спобос загорать. Проблема лишь в том, что никто из них не прыгал выше пяти метров, их мнение никто не услышит. На их мнении себя не распиарить.

Исинбаева забыла лишь об одном — о том, что спорт должен оставаться чистым от всей этой политики, войны геев и гомофобов. Не нужна спорту лишняя грязь, в нем своих помоев хватает. Но нет — пропагандисты без зазрения совести делают чемпионат мира, который они не могут выиграть, трибуной для выражения своего мнения, будто только за этим и приехали в Москву.

От любви до ненависти один шаг. Сомневаюсь, что того шажка, который, может и необдуманно, сделала Исинбаева, хватит для того, чтобы превратить народную любовь, которую мы испытываем к Лене, в ненависть. Возможно, эта любовь станет даже крепче. А Лену хочется просто пожалеть. Она стала жертвой.

С одной стороны, жертвой провокации, которую устроили журналисты ВВС, знающие об открытости спортсменки, о том, что иногда она в запале может сказать что-то необдуманное. Вот и сказала. А они, наплевав на журналистскую этику, этим воспользовались и втянули чистое и доброе существо в свои грязные разборки.

   
   

С другой стороны, она стала жертвой ЛГБТ-движения, которое с радостью пользуется любым поводом напомнить миру о своем существовании. Теперь таким поводом стала Исинбаева и ее слова. Потоки грязи захлестнули и ее — человека, который хотел тихо и мирно уйти на покой, чтобы родить ребенка, пожить тихой семейной жизнью. Не тут-то было!

Да, чуть не забыл. Нельзя забывать о зависти. О зависти, которую испытывает спортсмен, со стороны наблюдающий за тем, как за Лену пришел поболеть полный стадион. Как этот полный стадион в едином порыве ликовал, когда Исинбаева выиграла золото, возможно, свое последнее. Завистью, черной завистью так и несло от серебряной и бронзовой призерок в прыжках с шестом, которым пришлось без Лены давать пресс-конференцию (спортсменку полтора часа не отпускали телевизионщики). Зависть черной жижей просто сочилась сквозь поры американца, заявившего, что в России не умеют болеть за легкую атлетику, не знают правил поведения на стадионе, а просто поддерживают своих…

Зависть и жажда черного пиара – вот что случилось с Исинбаевой. Но ведь она девочка сильная — переживет это, глазом не моргнув.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

 

Чаушьян Степан

Редактор раздела «Спорт» АиФ.ru