СМИ подсчитали убытки Шараповой от потери контрактов с рекламодателями

Tourism Victoria / Flickr.com

Британский таблоид The Sun подсчитал убытки российской теннисистки Марии Шараповой, связанные с отказом рекламодателей от сотрудничества.

   
   

Напомним, в допинг-пробе теннисистки Марии Шараповой был обнаружен мельдоний. По словам спортсменки, она принимала его, так как не знала о его запрете. Международная федерация тенниса (ITF) отстранила россиянку от соревнований.

«Если Мария действительно получит четырехлетнюю дисквалификацию, то ее возможные потери как теннисистки топ-уровня составят 100 миллионов фунтов. У нее контракты с компаниями-держателями «голубых фишек», и они очень серьезно будут рассматривать эту ситуацию», - отмечает издание.

Ранее стало известно, что сотрудничество с Шараповой приостановила компания Nike и производитель часов TAG Heuer. Действие контракта также приостановил автомобильный концерн Porsche.

Кроме них, Шарапова сотрудничает с компаниями Samsung, Cole Haan, выпускающей повседневную обувь и аксессуары, Head (теннисная экипировка) и производителем питьевой воды Evian.