Богатые нищие. Как звездные спортсмены делят имущество и алименты

Андрей Аршавин, Денис Глушаков, Александр Кержаков, Дмитрий Тарасов. © / коллаж «АиФ»

Андрей Аршавин и Алиса Казьмина

Трехкратный чемпион России, обладатель Кубка УЕФА, Суперкубка УЕФА, двух разводов и четырех оставленных детей. Это регалии лучшего футболиста двадцать первого века в России по многим опросам. У Андрея Аршавина на фоне успехов в карьере, теперь уже телевизионной, как-то не складываются семейные отношения. Сначала он со скандалом расставался с гражданской женой телеведущей Юлией Барановской, с которой у него трое детей. Затем на всю страну прогремел скандал с разводом с уже официальной женой — Алисой Казьминой. Причем в данном случае встал вопрос о дележе совместно нажитого имущества. Об этом сообщил адвокат Казьминой Александр Добровинский

   
   

— Ну там, во-первых, развод, во-вторых, там алименты и, возможно, раздел имущества, — сказал Добровинский «КП». — Все как всегда. Еще есть заявление Алисы в правоохранительные органы по поводу угроз и тому подобного. Я думаю, я там тоже буду присутствовать. Аршавин требует у бывшей жены 1 млн евро. По крайней мере, Алиса об этом говорит и показывала такое СМС-сообщение. Это его основное требование, и для меня оно необъяснимо. Личные ли это деньги футболиста или компенсация за что-то? Это скорее вопрос к Андрею Аршавину.

По словам адвоката, большую часть имущества Аршавин переписал на родственников. В частности, их общий дом с Казьминой сейчас записан на мать экс-футболиста. Нереально бывшей супруге будет выбить и нормальные алименты, поскольку по закону 50% от заработанных денег Аршавин вынужден поровну делить на четверых детей. В данном случае 37,5% уйдет детям Барановской и только 12,5% — дочери Казьминой. 

Денис и Дарья Глушаковы

Бракоразводный процесс четы Глушаковых стал достоянием общественности после того, как в сети появилось «видео из бани», на котором футболист «Спартака» в одном полотенце запечатлен с девушкой, а его супруга ломится в дверь помещения. Далее стороны стали обвинять друг друга в изменах, а Денис еще и угрожал Дарье. Супруга с адвокатом были вынуждены подать заявление в полицию.

В итоге 5 февраля 2019 года Никулинский суд Москвы официально развел чету Глушаковых, хотя на этом заседании Дарья неожиданно попросила судью дать три месяца на примирение. Ей неожиданно показалось, что возможно все вернуть назад, однако получила отказ. «Если захотите, поженитесь снова» — заявила судья, хотя на такие просьбы обычно отвечают положительно. 

На том же заседании суд установил место проживания двух дочерей Глушаковых — они останутся с мамой. Таким образом, Денис по решению суда обязан выплачивать алименты в размере трети от заработанной платы. Согласно контракту со «Спартаком», футболист получает около 17 миллионов рублей в месяц. Дополнительно футболист будет отдавать 100 тысяч в месяц, пока дети не достигнут трехлетнего возраста. Выходит, что Дарья Глушакова сможет рассчитывать на 70 миллионов рублей в год. 

Кроме того, впереди процесс по разделу совместно нажитого имущества. По данным адвоката Дарьи Сергея Жорина, перед разводом Глушаков вывел со счетов не менее 300 миллионов рублей, из которых 170 миллионов уже удалось доказать после запроса суда в банк. Денис также пытался переписать на свою мать загородный дом и продать его, но сделать этого не успел. 

   
   

Александр Кержаков и Милана Тюльпанова

Еще одна громкая история, за которой следила вся страна. В июне 2015-го Александр Кержаков женился на дочери сенатора Вадима Тюльпанова Милане. В апреле 2017-го у них родился сын Артемий — всего спустя шесть дней после скоропостижной смерти отца супруги. 

Вскоре после этого начались проблемы — Милана тяжело переносила смерть отца. Начались проблемы с алкоголем и наркотиками. В итоге по совету Александра жена легла в психиатрическую больницу сначала в России, а потом в наркологическую в Германии на 4,5 месяца. Меры не принесли желаемого результата, а семейная жизнь дала трещину. 24-летняя супруга даже выкладывала в инстаграм снимок с фингалом под глазом и подписью: «Немного побили». Позже и вовсе стало известно, что пара не живет вместе — Милана уехала с сыном к матери. 

Насколько известно, официального развода супругов пока не произошло, данных об этом нет. По словам Тюльпановой, Кержаков остался должен 13 миллионов алиментов первой супруге Марии, а также не содержит их общего ребенка. Своего второго ребенка Игоря от гражданского брака с Екатериной Сафроновой он воспитывает сам, отстояв это право в суде. 

Дмитрий и Оксана Тарасовы

В неприятную историю в конце прошлого года угодил футболист «Локомотива» Дмитрий Тарасов. Что любопытно — проблемы возникли с его первой женой, с которой он развелся около семи лет назад. После этого спортсмен успел побыть в браке с Ольгой Бузовой, от которой ушел к модели Анастасии Костенко. От первого брака у Тарасовых есть общая дочь Ангелина, 2009-го года рождения. И вот на ее содержание футболист задолжал супруге около 15 миллионов рублей. Сам игрок тогда заявлял, что его безработная бывшая жена решила «похайпиться» за его счет и выбить из него деньги. Но адвокат Тарасовой Сергей Жорин предложил свою версию событий — после развода при определении суммы алиментов зарабатывавший в то время около 2,5 млн евро в год игрок «Локомотива» сумел убедить суд взыскивать с него не одну четвертую дохода, что составляло бы 2-3 миллиона рублей в месяц, а всего 200 тысяч с учетом индексации МРОТ. Супруга на это согласилась. Алименты выплачивались, но в середине 2018-го года Оксана узнала, что индексации не производится несколько лет, хотя прожиточный минимум вырос в два раза — и получать она должна не 200, а 400 тысяч в месяц. Да и зарплата игрока тоже подросла. Всего долг по алиментам составил 15,5 миллионов рублей, из которых 7,5 млн долг и 8 млн — неустойка за просрочку.

Экс-супруга обратилась в бухгалтерию «Локомотива», где согласились пересчитать алименты. Однако образовавшуюся задолженность попросили взять непосредственно у Тарасова. Дмитрий вместо полюбовного решения вопроса подал еще один иск в суд об уменьшении размера алиментов. Адвокат Тарасовой принял удар, пообещав изменить размер алиментов на долевую выплату. То есть не фиксированную сумму, а привязанную к зарплате. Это будет гораздо больше 400 тысяч рублей в месяц. Дело пока не окончено.