Конкурс для фанов. ЦСКА приглашает болельщиков на борт

Фото: пресс-служба Winline

Баскетбольный ЦСКА придумал, как привлечь больше болельщиков на решающие матчи регулярного сезона в Евролиге. Вместе с многолетним партнером клуба — букмекером Winline — армейцы предложили своим фанам конкурс, участники которого смогут попасть на новые LED-борты и в прямую трансляцию игр команды.

   
   

Фишка с акцией для болельщиков стала возможна благодаря букмекерской компании Winline. Многолетний партнер флагмана отечественного баскетбола приобрел для армейцев новые высокотехнологичные LED-борты, которые уже установлены на арене «Мегаспорт», где ЦСКА проводит домашние матчи Евролиги. 

Попасть на огромные экраны новых LED-бортов и в ТВ-трансляцию можно будет во время ближайшего домашнего матча красно-синих в Евролиге против сербской «Црвены Звезды». Для этого нужно зарегистрироваться в приложении Winline, сделать ставку на матч ПБК ЦСКА и поделиться ей в соцсетях с хештегом #WinlineCSKA. Организаторы обещают, что все участники акции гарантированно попадут на экраны по периметру паркета «Мегаспорта». 

Армейцы встретили новость о «перевооружении» своего маркетингового арсенала милым и веселым роликом с участием лидеров команды — Уилла Клайберна и Дэниела Хэкетта, — которые в ироничной манере порассуждали о своих взаимоотношениях с LED-бортами. 

Помимо организации бодрых интерактивных акций, новые LED-борты дают ЦСКА возможность делать на домашних матчах еще более яркие и запоминающиеся шоу для болельщиков, которые по праву считаются лучшими в российском баскетболе.

«Мы благодарны нашим друзьям из компании Winline за столь ответственный подход к партнерству с нашим клубом. Всегда приятнее двигаться к новым вершинам вместе с теми, кто разделяет с тобой общие ценности и любовь к игре», — отметил президент ПБК ЦСКА Андрей Ватутин

Как подчеркнули в букмекерской компании, бренд Winline ценит эмоции и азарт, которые способна дарить болельщикам игра в исполнении лучших команд. «Для нас удовольствие порадовать наших партнеров из ПБК ЦСКА и преданных болельщиков красно-синих, добавив красок домашним матчам москвичей», — заявили в Winline. 

   
   

На правах рекламы