Побит, но не сломлен: Поветкин будет добиваться нового боя с Кличко

Степан Чаушьян / АиФ

Сразу после боя Александр Поветкин не явился на пресс-конференцию, к удивлению не только журналистов, но и своего соперника Владимира Кличко. То ли у Русского Витязя не было настроения, что понятно, то ли он просто забыл о необходимости ответить на вопросы журналистов, что тоже вполне допустимо. Это уже не важно, ведь команда 34-летнего боксёра всё-таки утолила создавшийся информационный голод, организовав пресс-конференцию прямо в офисе компании Андрея Рябинского, МИЦ.

   
   

Ожидавшие увидеть побитого боксёра, не отрывающего взгляда от пола, наверняка расстроились бы, ведь Александр предстал бодрым, энергичным и нисколько не сломленным, даже после такого поражения.  Более того, в отличие от большинства спортсменов, не склонных искать бревно у себя в глазу, указывая на соринку в чужом. Поветкин трезво признавал свои ошибки и не пенял на какие-то сторонние обстоятельства.

Александр Поветкин и Андрей Рябинский, промоутер Поветкина и организатор боя с Кличко (слева). Фото: АиФ / Степан Чаушьян

«Владимир обыграл меня тактически. Но я не сдался, буду продолжать бороться, рваться вперёд, делать правильные выводы вместе со своими друзьями и партнёрами. Уверен, что мы сделаем правильные выводы. Никого осуждать и обвинять в грязном бое я не собираюсь. Владимир переиграл меня тактически. Мне надо было защищаться и ловить его на ошибках.

Я до последней секунды боя хотел попасть и выиграть. Тактика заключалась в том, чтобы сломать Владимира, но он тоже не «пирожок». Сломать его не получилось. В следующем бое я сделал бы ставку на серию ударов. От нескольких ударов всё-таки сложнее защититься. Кроме того, хотелось бы улучшить выносливость. Тренера? В углу во время боя Зимину советовать что-то не давали. Больше советовал Стэйси МакКинли. Сложность заключалась в том, что работать приходилось через переводчика — не очень удобно было», — отметил Александр.

В любом случае, боксёр надеется провести ещё по крайней мере один бой с Владимиром Кличко.

«Во время боя, по моему видению, был один нокдаун, когда мне во втором раунде прошёл удар слева в висок. В остальных моментах отсчитывали, когда он меня толкал. Я считаю, это неправильно. Джебы и удары Кличко действительно мощные. Но боксировать можно со всеми, можно всех побеждать. Сейчас Кличко — самый сильный боец, но я буду идти к тому, чтобы снова с ним боксировать», — надеется Александр.

Несмотря на появившееся в прессе заявление Дмитрия Иванова, одного из членов команды Поветкина, протеста на действия арбитра организатор боя и промоутер Александра Андрей Рябинский подавать не будет.

«Мы не будем подавать апелляцию, хотя действия арбитра могу оценить как ниже среднего. После боя подавать протест некрасиво, это будет выглядеть, как махание кулаками после драки. Мы будем разбираться внутри себя, разбирать ошибки, пытаться их исправить. Насчёт следующего соперника Александра говорить пока рано. Надо отойти от этого боя. Но вскоре займёмся этим вопросом. Могу сказать лишь, что соперники будут серьёзные», — заявил Рябинский.

   
   

А отходить от Кличко и готовиться к предстоящим поединкам Поветкин будет на родине, в окружении друзей и близких.

«Сразу после боя спина побаливала. С чем это связано, наверняка все, кто смотрел бой, поняли. Сейчас всё нормально, не болит.

Уже хочется побегать-попрыгать. Восстанавливаться буду здесь, никуда не поеду. В ближайшее время начну работать, детишкам помогать, с Денисом Лебедевым работать», — рассказал Поветкин, намекнув на то, что почти 110-килограммовый Владимир Кличко в течение двенадцати раундов практически безостановочно вис на нём.

Не обошлось и без вопросов про татуировки Александра, его амулеты, висящие на шее, его веру, так широко обсуждаемую не только простыми фанатами, но и теологами и церковнослужителями.

«Я с уважением отношусь ко всем верам. Уверен, что моё увлечение историей моего народа никаким образом не могло сказаться на ходе боя. Я просто хочу, чтобы мой народ вернул своё величие. К бою это не имеет никакого отношения. Вера любая хороша. Главное, чтобы человек искренне верил. Плохих вер не бывает. Да, у меня на шее висят обереги. Но это не важно. Важно, что этот бой увидели многие дети, которые захотят заниматься боксом. Наша цель — увести этих ребят с улиц», — резонно ответил на неприятный вопрос Александр.