По сообщению руководителя Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева, подготовлен и внесен в Госдуму законопроект, согласно которому будет ликвидирован запрет об использовании на спортивных мероприятиях и спортивных сооружениях брендов пивных компаний.
Артемьев подчеркнул, что значительная часть средств от доходов, полученных от такой рекламы, будет отчисляться на развитие детского спорта. По оценкам экспертов, доходы могут составить от 10 до 20 млн. долларов, сообщает РСН.
Артемьев подчеркнул, что значительная часть средств от доходов, полученных от такой рекламы, будет отчисляться на развитие детского спорта. По оценкам экспертов, доходы могут составить от 10 до 20 млн. долларов, сообщает РСН.
Смотрите также: В Минприроды раскритиковали ведущееся строительство в Сочи →