Тут газом попахивает!

Михаил Крутихин. © / Кадр youtube.com

Михаил Крутихин, партнёр консалтингового агентства «Русэнерджи»:

   
   

«Газпром» впервые стал партнёром УЕФА в 2012 г. (соглашение было рассчитано до конца сезона 2014/2015; по оценкам аналитиков, сотрудничество стоило компании 40 млн евро в год. — Ред.). Расходы подробного рода у нас называют «повышением лояльности к бренду за рубежом». Иными словами, репутация стоит денег. Это объяснение и в 2012-м звучало сомнительно, а сейчас и подавно. Какие тут вложения в репутацию, если европейский потребитель мечтает избавиться от зависимости от российского газа?! 

Я считаю, тратиться сейчас на такие излишества недостойно для компании, претендующей называться национальным достоянием. «Газпром» — не частная структура, а компания, на 50% принадлежащая государству. То есть на всякие партнёрства и спонсорства расходуются государственные деньги. По сути, деньги из бюджета, испытывающего огромные трудности. Поэтому, на мой взгляд, история с УЕФА — безобразие. 

В конце концов, почему бы «Газпрому» не позаботиться о повышении лояльности к своему бренду среди россиян? Если так хочется вкладываться в футбол, пусть дают детским спортивным школам. Уже не говорю про нормальную газификацию страны.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Смотрите также: 5 российских клубов борются за выход в плей-офф еврокубков →