Красавица и Робин Гуд

   
   

Оба не заметили предвзятости, оба надеялись только на свои силы, оба победили себя и снаряд. Как? Об этом они рассказали корреспонденту «АиФ» в Пекине, сразу после соревнований.

 

Надежда: С китайцами можно бороться

- Родители сделали из меня сильного человека. Наверно хотели мальчика, а вышла девочка (смеётся), но они продолжали меня воспитывать по своему «мужественному» плану. В детстве немного занималась танцами, но для выхода моей энергии этого оказалось мало и я пошла на каратэ. А тренером там оказался человек из тяжелой атлетики и пригласил меня на «блины» (блин – так называют диски, которые надевают на штангу). Вот «ем» до сих пор. Живу в Балашихе (Московская область), тренируюсь в Рузе. У нас новый спортивный центр, где помостов 15.

- В вашем весе тоже победили китаянка и тоже с солидным отрывом от остальных. У Лэй Цао – 282 кг., у Аллы Важениной (Казахстан) – 266, у вас – 264 в итоге. В чем китайский секрет?

- Зеленый чай они пьют (хохочет). Назовем это так, зеленый чай. С ними можно бороться, и я поборюсь на ближайших соревнованиях. Посмотрим, чья возьмет. Но не здесь и не сейчас. Вот представьте, кто бы победил, если бы соревнования проходили на Колыме? И потом, кажется, что у них нет нервов. Только когда она заплакала после победы, я поняла, что это человек и женщина. А до – никаких эмоций.

- А вы на помосте – девушка или спортсмен?

- Когда как! Надо быть спортсменом. И тогда – победа!

- Ну, вы же красавица, на тумбочку совсем не похожи!

- Правда? Я стараюсь… Хотя, когда на помосте, больше думаю о штанге. Я с ней разговариваю. Мысленно. Это можно представить как такую кривую, которая то вниз, то вверх. Внизу – нет-нет, вверху – да-да!. Вот на «да-да» надо успеть поднять. И тогда штанга и я становимся одним целым. На серебро я ней не договорилась, на бронзу она ответила «да-да»

Баир: На родине Робин Гуда возьму золото

- Я вообще военнослужащий, офицер-контрактник. Уже даже пенсию военную заслужил. Живу в Чите. Там меня многие знают. Когда уезжал, родные сказали, чтобы в ответственный момент о них вспомнил.

- Помогло?

- Да. Я так волновался, что немного даже испугался. Но потом Родину вспомнил, детей, Россию. Можете не верить, но меня это так успокоило, что выстрелил в бронзу. Спасибо всем.

- Какая сейчас обстановка в команде?

- Сейчас все счастливы. В нашем виде после развала СССР ни одной медали лет 20 не было. А вот теперь есть. Обидно за товарища моего Бальжинима Цыремпилова, он уже в которой олимпиаде участвует и не добирается до медали. А победил у нас украинец Рубан. Давно уже выступает, и был в фаворитах. А вот я мог серебро взять…Но урвал же бронзу у мексиканца. Ой, хорошо!

- Как вы готовитесь, как поддерживаете форму?

- Нам нельзя перегружаться. Мы только в конце сезона занимаемся на тренажерах, а так – только бег для здоровья. Нельзя мышцы забивать, чувствительность теряется.

- Чувствительность чего?

- Лука, стрелы. Мне с ними вместе на одну волну надо настраиваться. А если рука не понимает лук, то можно уходить…

- Вам семья уже звонила?

- Нет, и сам не звонил. Некогда, все интервью раздаю

- Удивлены таким вниманием?

- Нет, ожидал его. Только думал медаль будет покрупнее калибром. Ну, ничего, в Британии, на родине Робин Гуда, буду точнее.

 

Смотрите также: