Уже 22 февраля среди мировых трендов сети Twitter на второе место вышел именно русскоязычный хэштег этого проекта #Первыйраз, в том числе с роликом, где появляется образ кандидата в президенты РФ Владимира Путина.
Известно, что создатели проекта - сообщество молодых профессионалов «Aldus ADV», специализирующихся на вирусном маркетинге. После реализации серии непубличных проектов они приняли решение выйти на рынок.
Пилотным стал именно проект «Первый раз – только по любви». В рамках концепции разработан фирменный стиль, логотип, серия видеороликов, плакаты, листовки и баннеры.
- Число молодежи, принимавшей участие в выборах в Государственную Думу в 2007 году составило 17,5% от всего числа избирателей, в выборах президента России в 2008 году — 14,4%. Между тем, 25% населения России это люди в возрасте 18-35 лет. Почти половина молодых избирателей не воспользовалась своим правом голоса, но за прошедшие четыре года появилось новое поколение. Для них выборы президента 4 марта 2012 года станут первыми, - поясняют в креативном бюро Aldus ADV.
Современная молодежь почти абстрагирована от политической жизни страны. Их больше беспокоят «дела сердечные, а не дела отечественные».
Но принять участие в политической жизни страны, и в первый раз прийти на выборы не менее важно чем, выбор любимого человека. Именно поэтому был сделан акцент на любви и даже чуть более интимной теме.
- Слоган «Первый раз — только по любви», уравнивает важность выбора кандидата и выбора партнера, как первого верного решения, - уточняют авторы из «Aldus ADV».
По мнению создателей, сегодня модно выражать свою гражданскую позицию на площадях, а вот прийти и проголосовать на выборах – уже нет. И эту ситуацию они намерены изменить с помощью проекта «Первый раз».
Смотрите также:
- Матвиенко предложила россиянам обсудить стратегию экобезопасности →
- В Санкт-Петербурге стартовал Евразийский женский форум →
- «Единая Россия» проведет форум в поддержку инвалидов →