Twitter запретит рекламу государственных СМИ

World's Direction / Flickr.com

Руководство сервиса микроблогов Twitter заявило, что запретит рекламу государственных СМИ в рамках ресурса, передает РИА Новости.

   
   

Сообщается, что для определения того, какое СМИ является государственным, Twitter будет учитывать такие факторы, как контроль над редакционным контентом, финансы организации, влияние на другие СМИ и журналистов, «политическое давление или контроль над процессом производства и распространения» новостей.

В качестве примера корпорация заявила, что власти «сеяли рознь» в Гонконге в связи с массовыми антиправительственными протестами и в этой связи заблокировано около 200 тысяч аккаунтов.

«Все учетные записи, которые это затронет, смогут по-прежнему использовать Twitter для публичного общения, но не для рекламы», — говорится в заявлении компании.

Как CNN и BBC врут про Россию

Помимо CNN фейк о задержании «пророссийских ультрас» распространили агентство Reuters, BBC, газеты Independent и Guardian. И далеко не все поспешили исправить ошибку, когда на неё указали. Что же всё-таки это было – неточность перевода или намеренная попытка ввести в заблуждение публику? Далее.