Спорной рекламой Burger King заинтересовалась антимонопольная служба

Владимир Федоренко / РИА Новости

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит рекламу «Злейшего воппера» сети фастфуда Burger King, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного управления ведомства.

   
   

Баннер, который появляется при подключении к Wi-Fi в московском метро, активно обсуждают в интернете. На нем изображен бургер в языках пламени и надпись: «Смотри не обострись!». Именно двусмысленный слоган вызвал спорную реакцию у пользователей.

При этом, как отметили в УФАС, никто из видевших эту рекламу к антимонопольщикам не обращался. ФАС сама решила проверить баннер из-за общественного резонанса.

Заседание экспертного совета, на котором будет обсуждаться спорная реклама, назначено на 12 апреля.