19 мая российские компании впервые приняли участие в общеевропейской акции #ДеньВакансий (#JobFair) в Twitter.
В течение дня различные компании из стран Европы публиковали в Twitter информацию об открытых вакансиях с соответствующими хэштегами.
В свою очередь, пользователи, находящиеся в поиске работы, с помощью этих хэштегов публиковали свои резюме и рассказывали о себе.
Кроме того, участие в акции приняли эксперты в области рекрутинга, поделившиеся в Twitter советами о том, как выстраивать профессиональные связи в онлайне и как найти работу.
Отмечается, что помимо общего хэштега, компании также могли использовать в своих твитах отраслевые хэштеги (например, #Маркетинг, #Медиа, #Финансы) и географические - в зависимости от места, где открыта вакансия (например, #Москва #Санкт-Петербург #Новосибирск).
Добавим, что акция #JobFair проходила в социальной сети во второй раз.
Смотрите также:
- В «Оптимизации-2012» примут участие ведущие эксперты поискового маркетинга →
- В Москве пройдет конференция eTarget об интернет-маркетинге в кризис →
- В Москве прошла конференция i-СOMference 2012 →