Пользователи Facebook смогут самостоятельно определять, каким новостным ресурсам можно доверять, сообщил основатель социальной сети Марк Цукерберг на своей странице.
«Я попросил команду удостовериться, что мы отдаем предпочтение новостям, которым можно доверять, информативным, местным... Мы решили, что сообщество определит, какие источники пользуются широким доверием, это будет наиболее объективно», - написал он.
По словам Цукерберга оценка источников стартует на следующей неделе. В ходе исследования пользователей будут спрашивать, знакомы ли они с тем или иным истоником и доверяют ли ему.
Основатель Facebook также напомнил о другом обновлении, анонсированном на прошлой неделе, а именно о сокращении числа новостей, видео и рекламы в лентах пользователей. По его словам, доля новостей в лентах снизится с 5% до 4%.