Безусловно, для блогера очень важен вопрос монетизации площадки, на которой он работает. На дискуссии, прошедшей в рамках Международной выставки-форума "Россия", при модерации блогера и дизайнера Артемия Лебедева представители российских социальных сетей рассказали о перспективах заработка, которые есть у отечественных авторов контента.
При этом она отметила, что обезличенные паблики зарабатывают больше, чем блогеры.
По его словам, площадки сейчас больше поощряют эксклюзивный авторский контент. Особенно если автор делает регулярные и качественные посты.
Говорили эксперты и о развитии сетей.
«Вопрос в том, чтобы не останавливаться и тестировать разные штуки. Да, площадки делают ставку на авторский контент. Но это не значит, что мы не хотим видеть паблики и форумы, общие чаты. Просто оригинальный будет намного лучше заходить», — сказала Воробьёва.
Сергей Томилов же добавил, что одни и те же пользователи заходят на разные площадки в поисках непохожего друг на друга контента. Автору нужно это учитывать и завлекать пользователя интерактивом, взаимодействовать с аудиторией.
«И ещё, что нужно понимать, работая с аудиторией, что она может быть очень лояльной. Если вы вовлекли и зацепили аудиторию и ваш контент понравился людям, то они останутся с вами навсегда», — подчеркнул Томилов.
Свой контент нужно уметь адаптировать под разные площадки — в этом кроется важный момент популярности блогера, считает Сергей Томилов. Создателям контента нужно задумываться над тем, как преподносить информацию пользователям каждой из площадок. Для этого нужно оперативно узнавать, какой формат и подача интересны участникам разных соцсетей.