Пользователи YouTube все чаще выбирают прямые трансляции и все больше предпочитают смотреть видеоролики на экране телевизора. Общее время просмотра YouTube и YouTube TV на телеэкранах растет в разных регионах и странах.
В США, к примеру, этот показатель увеличился на 80% по сравнению с 2019 годом. В этой связи ведущие бренды стали активно использовать платформу YouTube для повышения своей узнаваемости. Как отмечают в Google, размещение контента на YouTube позволяет увеличивать охват аудитории и улучшать инструменты, которые позволяют показывать рекламу нужным людям. Кроме того, платформа дает много возможностей для повышения узнаваемости бренда.
Как расширить охват аудитории?
Получить лучший охват аудитории при прежнем бюджете можно путем большего количества просмотров на YouTube и использования инструментов для расширения аудитории. Эффективнее взаимодействовать с аудиторией также помогает система прогнозирования, которая теперь работает в сервисе «Дисплей и Видео 360» и распространяется в том числе на YouTube.
Кроме этого, привлечь дополнительную аудиторию можно благодаря использованию на YouTube нескольких форматов. Эксперты советуют использовать в одной кампании, оптимизированной для получения уникальной аудитории, объявления-заставки и видеообъявления In-Stream с возможностью пропуска.
Какие инструменты эффективны для того, чтобы «отфильтровать» аудиторию?
Платформа YouTube позволяет сделать охват массовым. А для улучшения контекстного таргетинга рекомендуют задействовать динамические подборки. Их можно выбирать по моментам, темам, релевантности и популярности. Так, к примеру, если компания занимается дизайном интерьера и в ее видеорекламе на YouTube показывается ремонт, динамические подборки подойдут для показа роликов, имеющих отношение к бизнесу. Это может быть, например, видео с экскурсиями по дому или о проектах благоустройства. С помощью технологий машинного обучения алгоритмы Google анализируют YouTube-каналы, определяя их тематику по видеоизображениям, звуковым и речевым сигналам, а также по сопровождающему тексту. Динамические подборки YouTube можно найти в Google-Рекламе и сервисе «Дисплей и Видео 360».
Кроме того, при таргетировании важно учитывать демографические характеристики, интересы и привычки, намерения и действия потенциальной аудитории. Сервис Google способен искать подходящую группу людей для рекламы на YouTube, сопоставляя поведенческие сигналы с таких площадок, как Chrome, Android, YouTube, карты, Google Play и Gmail.