Корпорация Google заявила, что в преддверии выборов в Европейский парламент, которые пройдут в мае будущего года, подготовила новые меры по борьбе с недостоверными новостями.
В сообщении директора по публичной политике и отношениям с органами власти в Евросоюзе, опубликованном в блоге Google, говорится, что компания делает обязательным указание информации о лицах и организациях, оплативших политическую рекламу.
Кроме того, Google представит информационный отчет о том, кто платил за рекламу, на кого она была рассчитана, и сколько средств потрачено, а также библиотеку рекламных роликов.
При этом стоит отметить, что представленные корпорацией меры касаются только рекламных роликов, указывающих название партии, кандидата или лица, занимающего политический пост.
Смотрите также:
- Безопасное голосование на выборах обеспечат браузеры «Яндекс» и «Спутник» →
- Проверка надежности. Программисты тестируют электронное голосование →
- Эксперимент с блокчейн. Что нового будет на выборах в Мосгордуму? →