Руководство социальной сети Facebook предупредило пользователей, зарегистрированных в России, о введении налога на добавленную стоимость в размере 20% при покупке рекламы, передает ТАСС.
«С января 2019 года покупка рекламы Facebook в России облагается налогом на добавленную стоимость в размере 20%», — говорится в сообщении компании.
Отмечается, что введение налога затронет все рекламные аккаунты, которые в качестве страны ведения бизнеса указали Россию, при этом, налог будет взиматься независимо от того, в личных или коммерческих целях размещается реклама.
«Старший брат» по-китайски. В Поднебесной строят цифровую антиутопию
Представьте себе страну, в которой существует гигантский компьютер, который знает о вас больше, чем вы сами. Он следит за каждым вашим шагом. Каждый ваш поступок оценивает, за хорошие дела повышает вам рейтинг, а за плохие понижает. И, куда бы вы ни приходили, вас «встречают по одёжке» - точнее, по той оценке, которую вам поставил главный компьютер. Далее.